Снял бороду.
Открутил 4 винта которые держат черную пластмассину с движком заслонки.
Но пластмассину вытащить не удалось- там между ею и БУСО еще кабель идет достаточно жесткий. и поэтому сдвиги етой пластмасски минимальны. а вверх она может выйти только опустив и повернув
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=456
пластмасска на рис.10 и рис.9 поз.4.
Ну поскольку все разбирать было недосуг и кабель практически не сдвигался я как смог снял фиксатор оболочки троса- тут помогло что эта панелька всеже имела некоторую степень свободы. Далее тонкой отверткой через щель для движка(рис9поз2) положения заслонки попал в тросик и снял его колечко с штырька движка и направо вытащил тросик.
Добавил один виток используя утконосы и ключ шестигранник как оправку.
А вот дальше начался реальный гемор. Надо было завести тросик обратно и надеть на штырек пластмасски. долго маялся. потом удалил один виток спилив надфилем и отломав. опять помаялся и потом слегка увеличил диаметр колечка.
Использовал медиц.плоскогубцы-зажимы. ими держал за сам тросик справа на вводе а средним пальцем левой руки упирался в колечко и отгибал от себя. в то же время большим пальцем левой руки пододвигал движок регулятора под колечко троса.
В общей сложности прошло пару часов и я всеже надел колечко тросика.
Дальше было проще. но собирать не стал надо тросики обесшумить и воздуховод левый.
Фиксатор рубашки троса очень плохо снимается и одевается тоже не очень.
Теперь налево движок не доходит примерно треть хода - но чувствуется что он тянет тросик в етом положении. правое полное положение не нужно, т.к. фильтр имеет сопротивление и уже при не большом открывании отверстия рециркуляции сама рециркуляция начинает преобладать.
НО панель снимать не пришлось. соответственно и эволюции связанные с кондиционером тоже не исполнялись.