Цитата:
Сообщение от Лесничанин
И опять же не совсем так. Ареометром дважды в год проверяю плотность, дистиллированую воду подливаю раз в 2-3 месяца, подзарядкой не пользовался НИ РАЗУ за 7 лет. Поездки почти ежедневные, в основном по городу, на дальняк редко. Аккум Саратовский (родной). До этого на других машинах пользовал Тюменские, впечатления положительные, когда родной скончается, опять Тюменский возьму 6СТ60 или 6СТ65.
|
я за скоро пять лет ни разу воду не подливал при бортовом на патре :
Фотографии в альбоме «
Неразобранное», автор
luchsergey на Яндекс.Фотках
если Вы каждые 2 месяца подливаете воду при 14в бортовых то это нонсенс или сказка или древний конченный аккум у Вас ,кипящий при 14в..
так выглядит мой почти пятилетний аккум после разового пробега около 1700км.
Фотографии в альбоме «
Неразобранное», автор
luchsergey на Яндекс.Фотках
те он даже не потеет при бортовом под 15в. , что на фото выше И это при том , что под капотом у патра жара адская из -за его не совсем удачного конструктива.
на гранте аналогичное напряжение второй год. на моих глазах , как говорится , множество народу уже не раз сменили аккумы.
Фотографии в альбоме «
Неразобранное», автор
luchsergey на Яндекс.Фотках
Я вам привёл быль и фото, те это не обс и не сказки.