Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2014, 17:31   #6
Завсегдатай
 
Аватар для KNife
 
Регистрация: 04.06.2011
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Сообщений: 472
Вес репутации: 16 KNife имеет великолепную ауру вокруг себяKNife имеет великолепную ауру вокруг себяKNife имеет великолепную ауру вокруг себяKNife имеет великолепную ауру вокруг себяKNife имеет великолепную ауру вокруг себяKNife имеет великолепную ауру вокруг себяKNife имеет великолепную ауру вокруг себяKNife имеет великолепную ауру вокруг себяKNife имеет великолепную ауру вокруг себяKNife имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Рабочая температура двигателя 106 л.с.

Потревожу эту тему еще раз (думаю, что крайний) своей 98-ми сильной калиной. Как я уже писал, система отопления передалана а-ля гранта\К2 путем врезки расширительного бачка в малый круг через тройник. Была проблема с темепературой двигателя, графики в движении приводил.
В выходные менял тосол, и заменил термовставку на изделие от оберкрафт (в наличии был лишь он и Лузар), предварительно несколько раз проваренную.
Вскрытие подтвердило, что подуставшая старая термовставка начинала открываться на 78 градусах.
Как результат - сейчас в движении температура двигателя 89-91 градус (тьфу-тьфу). Печка (с максимально выкрученным климатом) греет заметно веселее. По среднему расходу пока говорить рано, с момента замены пробежал ~150 км, бортокомп кажет 7.4 (стало) против 7.7 (было) литров на сотню 95-го при одинаковых условиях пробега. На мой взгляд - в пределах погрешности.
KNife вне форума   Ответить с цитированием Вверх