Цитата:
Сообщение от FreiDjaZzZz
Здравствуйте.
Панов говорил привентивных мерах защиты двигателя при переводе на газ и называл в том числе смещение угла опережения зажигания, но он говорил о метане ... но что на счёт пропана?
|
Все тоже самое только проще. У тебя степень сжатия 10,5 под 95 бензин, у газа октановое число 105, значит для оптимальной работы на таком угле зажигания как стоковой прошивке нужна степень сжатия как минимум 12. Почему? А потому что газ горит медленнее чем бензин, и на всем стоковом будет сгорать не до конца в камере сгорания и догорать при открытии выпускных клапанов, да еще с температурой на 50-70 больше чем у бензина. От такого счастья клапана и прогорают.
Что делать?
1. Увеличить угол зажигания.Прошить ЭБУ двигателя специальной прошивкой, что бы каждому свое, имеется ввиду газу и бензину.
2. Увеличить зажигание без прошивки механическим путем как в случаи с трамблером. Но у нас ведь инжектор , Поэтому ставят устройство вариатор.
3. Третье не хрена не чего не делать. А просто сделать отсечку выше 4000 об в минуту что бы обратно переходила на бензин. И если чел будет менять свечи почаще и следить за системой охлаждения и не доводить вот до такого состояния

.
То в принципе ездит будет.
P.S: Если тебе этот установщик не рассказал этих прописных истин, лучше держись от него подальше. И не ведись на эти лейблы, с красивыми и модными названиями. Главное в этом деле прямые руки , опыт и знания установщика.