Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2014, 23:32   #149
Освоившийся
 
Аватар для barkli
 
Регистрация: 07.08.2012
Адрес: Липецк
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 1117 Калина
Сообщений: 177
Вес репутации: 22 barkli имеет блестящее будущееbarkli имеет блестящее будущееbarkli имеет блестящее будущееbarkli имеет блестящее будущееbarkli имеет блестящее будущееbarkli имеет блестящее будущееbarkli имеет блестящее будущееbarkli имеет блестящее будущееbarkli имеет блестящее будущееbarkli имеет блестящее будущееbarkli имеет блестящее будущее
Re: Калина на газе - 7

Цитата:
Сообщение от FreiDjaZzZz Посмотреть сообщение
Здравствуйте.
Панов говорил привентивных мерах защиты двигателя при переводе на газ и называл в том числе смещение угла опережения зажигания, но он говорил о метане ... но что на счёт пропана?
Все тоже самое только проще. У тебя степень сжатия 10,5 под 95 бензин, у газа октановое число 105, значит для оптимальной работы на таком угле зажигания как стоковой прошивке нужна степень сжатия как минимум 12. Почему? А потому что газ горит медленнее чем бензин, и на всем стоковом будет сгорать не до конца в камере сгорания и догорать при открытии выпускных клапанов, да еще с температурой на 50-70 больше чем у бензина. От такого счастья клапана и прогорают.
Что делать?
1. Увеличить угол зажигания.Прошить ЭБУ двигателя специальной прошивкой, что бы каждому свое, имеется ввиду газу и бензину.
2. Увеличить зажигание без прошивки механическим путем как в случаи с трамблером. Но у нас ведь инжектор , Поэтому ставят устройство вариатор.
3. Третье не хрена не чего не делать. А просто сделать отсечку выше 4000 об в минуту что бы обратно переходила на бензин. И если чел будет менять свечи почаще и следить за системой охлаждения и не доводить вот до такого состояния .
То в принципе ездит будет.
P.S: Если тебе этот установщик не рассказал этих прописных истин, лучше держись от него подальше. И не ведись на эти лейблы, с красивыми и модными названиями. Главное в этом деле прямые руки , опыт и знания установщика.
barkli вне форума   Вверх