Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2014, 08:05   #546
Питерская ячейка
 
Регистрация: 22.11.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Много разных
Сообщений: 4,374
Записей в дневнике: 7
Вес репутации: 2446 Shur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Shur_SPB с помощью ICQ
Re: о Питер-Лада и прочее связаное с ней.

Алексей Калмыков, Алексей не хочу быть навязчивым, но мой вам совет, подготовка авто тем более калины это несколько другое.
Масло меняют и так по регламенту.
Мне кажется важнее предложить:
1)Профилактическую зарядку аккумулятора, смазку его клемм.
2)Обработку кузова защитной антисолью.
3)Проливку масляным антикором типа Раст Стоп подкапотного пространства, особенно муфт наконечников рулевых, алюминиевых трубок кондиционера, других резьбовых соединений, трапеции дворников. Все это делается элементарно и не затратно, но эффекта больше чем от проверки тормозов на стенде.
4)Ещё бы я про сто почистил тормозные мех-мы.
Лично я ещё ставлю за решетку радиатора два защитных щитка вырезанных и паронита, которые закрывают щель на генератор и на воздушный фильтр с блоком АБС. Но это на любителя.
Shur_SPB вне форума   Ответить с цитированием Вверх