Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2009, 21:09   #184
Спортивный организатор Чебоксар
 
Аватар для NoN
 
Регистрация: 08.06.2008
Адрес: чебоксары
Автомобиль: kalina 1,6
Сообщений: 294
Вес репутации: 18 NoN станет известным достаточно скороNoN станет известным достаточно скороNoN станет известным достаточно скороNoN станет известным достаточно скороNoN станет известным достаточно скороNoN станет известным достаточно скороNoN станет известным достаточно скороNoN станет известным достаточно скоро
Ответ: Альянс-Авто vs Чебоксары - Лада

Походу я совершил уже кучу ошибок, поэтому расхлебывать сейчас не просто. Советы всем на будущее чтобы не повторять чужих ошибок.

1) ВСЕГДА СПРАШИВАТЬ ИМЯ И ДОЛЖНОСТЬ РАБОТНИКА С КОТОРЫМ РАЗГОВАРИВАЕШЬ, а лучше все это записать

2) ТРЕБОВАТЬ ДОСТАВКИ АВТО НА РЕМОНТ ЭВАКУАТОРОМ СИЛАМИ ПРОДАВЦА И ЗА ЕГО СЧЕТ (если авто не может своим ходом).
Закон РФ "О защите прав потребителей", статья 18. Читаем: "Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта осуществляется силами и за счет продавца"

3) В СЛУЧАЕ КАКИХ-ТО РАЗНОГЛАСИЙ ПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ИМЯ РУКОВОДИТЕЛЯ. Зарегистрировать, копию обязательно оставить себе. Если что пойдет не так, то пригодится

4) МОЖНО ПОТРЕБОВАТЬ РЕМОНТА НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО. В ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ ТАК ЖЕ КАК И В П.3
статья 20 закона РФ "О защите прав потребителя" ("Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем или продавцом НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО").

Вот основные моменты которые я пока уяснил.
И вот еще, автосалон Диал Авто и сервис Альянс Авто это одна и та же организация или они сами по себе? Претензии выставлять сервису или продавцу? Как поступить грамотнее? Есть ли у кого опыт тягания с сервисом?

Может кто еще что посоветует. Может попробовать уже составить FAQ обращения в сервис применительно к АА и ЧЛ.

Блин, тачку я не в капусте нашел. Столько копил на нее, стоит больших денег. А с гарантийным обслуживанием гемор. До этого с такими проблемами не сталкивался, с ТО проблем не было.

АА в принципе не плохой сервис, но качество его работы портят некоторые безответственные, халатно относящиеся к своей работе приемщики. И поэтому нам нужно знать, как правильно себя вести. Знать свои права и их отстаивать. Жаль что курить ЗОЗПП не так много времени, надо еще ведь и на жизнь как-то зарабатывать...
__________________
Автоклуб поволжье -клуб хороших друзей
NoN вне форума   Вверх