|
Ответ: Альянс-Авто vs Чебоксары - Лада
Походу я совершил уже кучу ошибок, поэтому расхлебывать сейчас не просто. Советы всем на будущее чтобы не повторять чужих ошибок.
1) ВСЕГДА СПРАШИВАТЬ ИМЯ И ДОЛЖНОСТЬ РАБОТНИКА С КОТОРЫМ РАЗГОВАРИВАЕШЬ, а лучше все это записать
2) ТРЕБОВАТЬ ДОСТАВКИ АВТО НА РЕМОНТ ЭВАКУАТОРОМ СИЛАМИ ПРОДАВЦА И ЗА ЕГО СЧЕТ (если авто не может своим ходом).
Закон РФ "О защите прав потребителей", статья 18. Читаем: "Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта осуществляется силами и за счет продавца"
3) В СЛУЧАЕ КАКИХ-ТО РАЗНОГЛАСИЙ ПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ИМЯ РУКОВОДИТЕЛЯ. Зарегистрировать, копию обязательно оставить себе. Если что пойдет не так, то пригодится
4) МОЖНО ПОТРЕБОВАТЬ РЕМОНТА НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО. В ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ ТАК ЖЕ КАК И В П.3
статья 20 закона РФ "О защите прав потребителя" ("Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем или продавцом НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО").
Вот основные моменты которые я пока уяснил.
И вот еще, автосалон Диал Авто и сервис Альянс Авто это одна и та же организация или они сами по себе? Претензии выставлять сервису или продавцу? Как поступить грамотнее? Есть ли у кого опыт тягания с сервисом?
Может кто еще что посоветует. Может попробовать уже составить FAQ обращения в сервис применительно к АА и ЧЛ.
Блин, тачку я не в капусте нашел. Столько копил на нее, стоит больших денег. А с гарантийным обслуживанием гемор. До этого с такими проблемами не сталкивался, с ТО проблем не было.
АА в принципе не плохой сервис, но качество его работы портят некоторые безответственные, халатно относящиеся к своей работе приемщики. И поэтому нам нужно знать, как правильно себя вести. Знать свои права и их отстаивать. Жаль что курить ЗОЗПП не так много времени, надо еще ведь и на жизнь как-то зарабатывать...
__________________
Автоклуб поволжье -клуб хороших друзей
|