Цитата:
Сообщение от Lisenkow
Могу от себя добавить, вырезанный кусок пластмассы, после замены печки, хорошо обратно крепится клеевым пистолетом.
|
Меня друг предупредил им не клеить, хотя у него был термопистолет - этот клей растапливается при высоких температурах, собственно по такому принципу он и работает, а радиатор хорошо греется, может поплыть. Хотя я видел фото где им вроде-бы и клеили, но мне больше поправился вариант с аллюминизированной лентой и суперклеем - если что и поменять потом элементарно.
Добавлено через 6 минут
Влад&мир, на твоем фото нет следов попадания антифриза по моторному щиту, как было-бы в случае если это снаружи с шланга течет, а есть следы снизу пластины (даже ржавчина) и пятно аккурат под пластиной - просто текло сначала на нее и потом тебе под шумку капало с нее. Антифризу гораздо проще стекая с шланга попасть в пространство между моторным щитом и резиновой прокладкой, чем пролезть между резинкой и пластиковым выводом печки. Можно элементарно проверить - просверлить отверстие с другой стороны корпуса печки как в ссылке - если там изнутри антифриз - значит тут без вариантов. Он у тебя просто потек по верхнему краю, у меня тек по нижнему, но в итоге было все ровно так-же - потекло на коврик водителя именно с этого места. И как-раз пробка расширительного бачка спровоцировала сильную течь как и у тебя походу, до этого были капельки но со стороны пассажира, и совсем немного.