Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2014, 20:28   #2
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,584
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа на 8 кл. двигатель

Цитата:
Сообщение от Silence63 Посмотреть сообщение
ремень трапеция, а помпа под круглый зуб. это критично?
Это идиотизм данного производителя !
На трапецивидный ,наш,ремень ставят шкив с полукруглым зубом ,а для 16_ти клапанных -трапецивидный .Я уж не знаю какие там шпиёны у этой конторки инфу добывали ,но явно что-то попутали в свое время !
Надо попробовать 625хепу для 16_ти клапанных .Там немного шкив шире ,но если кожуха защитного не достанет ,то будет Гут для 8_ми клоповых!

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Silence63 Посмотреть сообщение
А у люксов 16кл помпа обычная идёт или там высокопроизводительная с завода?
Точно такая же ,только шкив с трапецивидным зубом!!! и чутка шире (там ремень 22,а не 19 как у нас !)
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх