Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2014, 22:14   #170
Забанен
 
Регистрация: 29.10.2008
Адрес: Москва
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 2
Сообщений: 168
Вес репутации: 0 GPS2201 имеет репутацию за пределами доброй репутацииGPS2201 имеет репутацию за пределами доброй репутацииGPS2201 имеет репутацию за пределами доброй репутацииGPS2201 имеет репутацию за пределами доброй репутацииGPS2201 имеет репутацию за пределами доброй репутацииGPS2201 имеет репутацию за пределами доброй репутацииGPS2201 имеет репутацию за пределами доброй репутацииGPS2201 имеет репутацию за пределами доброй репутацииGPS2201 имеет репутацию за пределами доброй репутацииGPS2201 имеет репутацию за пределами доброй репутацииGPS2201 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина на газе - 7

Лажа какая то. Глохнуть может от кучи причин, самые простые-длинные подводы, вроде как газ заполняет весь объем подвода, но подвод имеет пневматическое\гидравлическое сопротивление для газа и соответственно ограничивает ток среды, попробуй перенести врезки форсунок как можно ближе к впускным клапанам и уменьшить длину подводов газа. Я установил рампу на впускном коллекторе под рамкой, в непосредственной близости к радиатору, тем самым убил 2 зайцев-нет необходимости подогрева рампы и газа, а также сократил длину подвода. Есть минус-при расколбасе (игра двс-акпп на опорах) рампа тычется в трубу воздухозаборника. Ставил снизу, ввиду близости верхнего патрубка радиатора, его(патрубок) обмотал к-флексом. Не умею фоты выкладывать, а так сфоткал бы и показал.
GPS2201 вне форума   Вверх