Цитата:
Сообщение от pav19
Если при большем напряжении акб греется, то это указывает на сульфатацию.
|
Не всегда. После окончания заряда( процесса образования перекиси свинца на одних пластинах и губчатого свинца на других и серной кислоты между ними) начинается процесс разложения воды из электролита с образованием пузырьков газа и происходит одновременно повышение температуры. Только интенсивнее, чем на начальном этапе зарядки АКБ.
Цитата:
Сообщение от pav19
При повышении напряжения при заряде значения тока должны падать, т.к. меняется внутреннее сопротивление акб.
|
Из написанного выше вытекает, что внутреннее сопротивление АКБ, достигнув минимального значения, далее не меняется, в чем можно убедиться, посмотрев на не меняющиеся значения тока в конце процесса заряда. Происходит продолжение нагрева в следствии электрохимического разложения воды электролита с выделением пузырьков газа. Максимальное внутреннее сопротивление имеют разряженные АКБ, а минимальное - заряженные.
Можно об этом прочитать, к примеру, здесь:
http://all-faq.narod.ru/auto/akum1.htm#1