Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2014, 12:02   #5979
Освоившийся
 
Регистрация: 09.11.2008
Адрес: Саранск
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина-универсал
Сообщений: 155
Вес репутации: 26 NFOM имеет блестящее будущееNFOM имеет блестящее будущееNFOM имеет блестящее будущееNFOM имеет блестящее будущееNFOM имеет блестящее будущееNFOM имеет блестящее будущееNFOM имеет блестящее будущееNFOM имеет блестящее будущееNFOM имеет блестящее будущееNFOM имеет блестящее будущееNFOM имеет блестящее будущее
Re: АКБ и эксплуатация-6

Цитата:
Сообщение от pav19 Посмотреть сообщение
Если при большем напряжении акб греется, то это указывает на сульфатацию.
Не всегда. После окончания заряда( процесса образования перекиси свинца на одних пластинах и губчатого свинца на других и серной кислоты между ними) начинается процесс разложения воды из электролита с образованием пузырьков газа и происходит одновременно повышение температуры. Только интенсивнее, чем на начальном этапе зарядки АКБ.

Цитата:
Сообщение от pav19 Посмотреть сообщение
При повышении напряжения при заряде значения тока должны падать, т.к. меняется внутреннее сопротивление акб.
Из написанного выше вытекает, что внутреннее сопротивление АКБ, достигнув минимального значения, далее не меняется, в чем можно убедиться, посмотрев на не меняющиеся значения тока в конце процесса заряда. Происходит продолжение нагрева в следствии электрохимического разложения воды электролита с выделением пузырьков газа. Максимальное внутреннее сопротивление имеют разряженные АКБ, а минимальное - заряженные.
Можно об этом прочитать, к примеру, здесь: http://all-faq.narod.ru/auto/akum1.htm#1
NFOM вне форума   Вверх