Ответ: Отопитель Калины. Принцип работы
Гагаринец! Не похоже, что дело в заслонке ног! От неё зависит, куда сильнее дует, а куда слабее. Даже если она в среднем положении (ну как на стекло и в ноги одновременно), то в ноги идёт горячий воздух, а на стекло холоднее. Но у меня это не так выражено ярко, как у Night_Hunter. У меня ничего не потеет и не замерзает на трассе при -15 (я и один пассажир в салоне). Но температура разная сверху и снизу дует. При чём, в ногах можно плавно регулировать, а вот на стекло или "в морду", чтобы отрегулировать, надо ловить миллиметры этой крутилкой в районе красной точки. При этом в ноги горячий воздух идёт, естественно. И от этих миллиметров не меняется. Ну а если отрегулировать "по ногам", то сверху дует вообще холодный воздух! Ну может, как-то подогретый по сравнению с улицей, но всё равно холодный.
|