Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2014, 19:10   #493
Втянувшийся
 
Аватар для sanchez 77
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: пригороды Екатеринбурга
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Opel-Meriva A
Сообщений: 238
Вес репутации: 17 sanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущее
Re: Kalina 2 или Chevrolet Cobalt - 4

Цитата:
Сообщение от d.dmitry Посмотреть сообщение
Так и я поддерживаю автора, говорит: отлично управляется на грунтовке с ямами, хорошая информативность руля в отличие от логана, мотора хватает для динамичной езды, на 6000 оборотов мотор жужит слышно, адекватно управляется, отличные тормоза, автомат думает - но покрышки повизгивают, подгонка пластика не идеальная, на шеви камаро такие же рычаги подрулевые. Нормальный бюджетный авто.
Правильно автор говорит.
Странный ты. То информации 0, то правильно автор говорит.)))))
Кобальт, по моему наискромнейшему мнению, тот случай, когда вполне неплохое содержание (двигатель, подвеска, управляемость, 6-ступенчатый автомат) испортили откровенно убогой формой (дизайн и оформление салона, кроилово в эргономике и мелочах, а так же качество подгонки деталей). Кобальт, при взгляде на него, убог и скучен, разве что задница более-менее выглядит, да мотоциклетная панелька разбавляет откровенную скукоту и серость салона.
Да, мож подрулевые выключатели у него от камаро, но вот плафончик освещения салона явно напоминает таковой от ВАЗ-2107,



светит кстати так же, номиналом в одну парафиновую свечку, калиновский салонный свет в сравнении с этим, даже не камаро, это просто космос))))

пластик салона видимо из переработанных пластиковых бутылок, и такое впечатление, что облой с него при сборке срезается кухонным ножиком как при сборке моделек самолетов и кораблей из советских наборов.





О подгонке таких деталей и говорить не приходится. Блок управления светом кстати оч напоминает таковой у опеля. Родня как ни как. )))))



Пластиковые ручки дверей покрашены видимо без грунта(под слоем краски сразу пластмасса) и облазят уже в шоуруме



Хотя на тесте мне кобальт понравился, рулится он вполне четко, кочки проходит мягко, ИМХО баланс подвески и настройки рулевого по соотношению комфорт\управляемость близки к идеальным для наших дорог. Динамика вполне достойная, даж для автомата. С клиренсом тоже все в поряде. Короч едет он вполне достойно. Да, и по железу, сколько уже видел битых кобальтов, краска слабая, при ударах отлетает пластами, а вот то, что под ней, нормально держится, железо не гниет, в отличие от той же калины, тех цветущих тоже уже достаточно наблюдал и первых и вторых. Пластик бамперов и обвесов слабоват.



(Все фото мои, если что)

З.Ы. насчет стеба над лифтом сидушек у альмеры, у меня в мериве такая ж система, точно знаю, что в ларгусе и дастере тоже. А вот с кобальта мягко говоря был удивлен, там поднимается не вся сидушка, а лишь подпопная подушка, и при изменении высоты профиль спинки ощутимо меняется, х\з зачем было кроить на этом.
Вот такое мое ИМХО по кобальту.
sanchez 77 вне форума   Ответить с цитированием Вверх