Цитата:
Сообщение от VVAlex
ВОТ!!! Это то как раз и является главной причиной!
Стопудово почти никто из регулировщиков не удосуживается делать это в соответствии с таблицей зависимости зазора от температуры. Не своя ж - не жалко.
Оттудова в БОЛЬШИНСТВЕ случае и растут ноги.
|
Если у Вас есть такая таблица - выложите для ознакомления. Видел только для классики.
Наш мотор делается при 20 град, в нормальном помещении температура мотора не меняется в процессе регулировки. Так делаю всегда, никаких горячих регулировок. И всегда стремлюсь к номинальным зазорам - 0,35 и 0,2. Даже если зазор в допуске - подгоняю к этим значениям. Имеющиеся шайбы позволяют получить точность не хуже +- 0,02.
Могу еще сказать, что фазы открытия клапанов с точностью до градусов хорошо видны, если проверку производить не компрессометром, а осциллографом с датчиками разрежения во впускном коллекторе и давления в цилиндре. Если зазоры в пределах допусков, но в один в +, а другой в -, то отчетливо видно, что цилиндры работают по разному. И вибрация мотора при таком разбросе больше, хоть все и в допуске.