Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2014, 03:58   #202
Летящий впереди паровоза Участник КаПри-63
Участник КаПри-16
Участник КаПри-52
Участник КаПри-73
Участник КаПри-46
Участник КаПри-64
 
Аватар для БолбатА.В.
 
Регистрация: 21.10.2008
Адрес: Лыткарино-Киржач
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Largus
Сообщений: 4,197
Вес репутации: 23492 БолбатА.В. имеет репутацию за пределами доброй репутацииБолбатА.В. имеет репутацию за пределами доброй репутацииБолбатА.В. имеет репутацию за пределами доброй репутацииБолбатА.В. имеет репутацию за пределами доброй репутацииБолбатА.В. имеет репутацию за пределами доброй репутацииБолбатА.В. имеет репутацию за пределами доброй репутацииБолбатА.В. имеет репутацию за пределами доброй репутацииБолбатА.В. имеет репутацию за пределами доброй репутацииБолбатА.В. имеет репутацию за пределами доброй репутацииБолбатА.В. имеет репутацию за пределами доброй репутацииБолбатА.В. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Москвичи, куплю, продам или где найти...

biarmy, ну и еще шприц в помощь чтобы масло удалить, а ветошь это уже в финале. Да Серега и при минусе можно регулировать, но сам понимаешь делать это не будешь, т.к задубеешь. А так замечал, что если регулировать при +10 , а потом проверить при +20 то с зазорами все в норме , а именно 0,35 и 0,20. Т.е. разница в температуре в 10 гр не очень сказывается. А вот если в 30 градусов то надо вносить поправки , если плюс на улице 35 или 40 то надо делать зазор меньше, если минус то больше, а так существует допуск 0,35+/- 0,05 и 0,20+/-0,05 спрашивается для чего... Ответ очевиден при минусе регулировать 0,40, а при плюсе 0,30.
П.с.
Знаю что не там написал, об этом надо бы в тех.разделе... Но ответил на вопросы регулировки. В общем лучше, чем сам никто не сделает.
__________________
" Стать дураком мне здесь пришлось,
Хотя я вижу всех на сквозь.
Искрене прошу смейтесь надо мной,
Если это вам поможет,
Да я с виду шут, но в душе король,
И ни кто как я не может"
Гр. Король и Шут.
БолбатА.В. вне форума   Ответить с цитированием Вверх