Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2009, 11:58   #448
Интересующийся
 
Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Санкт- Петербург (+ЛО Кировск)
Пол: Мужской
Сообщений: 108
Вес репутации: 18 ИгорянН является пока необработанным, но явно драгоценным камнемИгорянН является пока необработанным, но явно драгоценным камнемИгорянН является пока необработанным, но явно драгоценным камнемИгорянН является пока необработанным, но явно драгоценным камнемИгорянН является пока необработанным, но явно драгоценным камнемИгорянН является пока необработанным, но явно драгоценным камнемИгорянН является пока необработанным, но явно драгоценным камнемИгорянН является пока необработанным, но явно драгоценным камнемИгорянН является пока необработанным, но явно драгоценным камнемИгорянН является пока необработанным, но явно драгоценным камнемИгорянН является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Ответ: Ряд вопросов- разъясните.

Маленькое дополнение. С "шнырянием" машины по трассе на скорости они все-же что- то сделали. Вчера наездил 200км. На 120кмч абсолютно спокоен(раньше даже на 90 в пот бросало). Не знаю что сделали и не понимаю, почему этого нельзя было сделать на ТО-1.
Сегодня сам под машину полез. Стучит рулевая рейка в месте соединения с рулевым валом. Почему этот очевидный стук не услышали- не понятно. Очевидно, забИли.
Поставил шайбы на опоры стоек (здесь упоминалось)- значительно снизился шум. Стук только на очень хороших неровностя. Сзади... болтался топливный фильтр в пластиковой скобе- проложил резинкой. Так же резинками проложил трос ручника. Да и ещё. С коробкой соединяется тяго ручки КПП- тоже болталась (с резинкой внутри). Пришлось подкладывать шайбы.
Что теперь с рейкой делать. Знаю, что как- то регулируется.
Пошел в другую ветку спрашивать...
__________________
Хороший номер: Р...КХ- Рулю Как Хочу!

ИгорянН вне форума   Вверх