Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.
После 5-ти лет стало булькать из печки больше чем обычно.
Поставил тройник конрада. Через 400 км потерял тосол. . В районе тройника патрубок треснул.Почему не пойму.Может излишнее давление ,может не качественный патрубок.
Шланги СОД все! стали подтекать. Вчера, за бортом -15 С, пока ехал в теплый бокс, с целью заменить патрубки все на новые,резко подскачила температура двигателя и перестала работать печка. И так три раза , пока не стравил воздух из подогрева дроссельной заслонки. И вот после этого система СОД заработала. Но тем не менее поменял все патрубки, поменял и термостат. Внедрил и тройник конрада и подачу пароотвода сделал через вентиль бескамерной шины в РБ ниже уровня ОЖ.
Сегодня ездил все работает, но бульканье не пропадает!
Заметил при замене термостата, что поверхность головки блока, в полости где циркулирает ОЖ, имеет золотистый цвет (ну прям точь в точь как и под крышкой клапанов , при масле лукойл SN). Но ведь масло у меня без имульсии. И ОЖ без замасливания! Следующий (завтрашний) план действий- смотреть нагар свечей, смотреть блеск поршней, нюхать запах в РБ.
Вопрос, куда еще обратить внимание. ? И может ли авто с такими проблемами проехать 1000 км. ?(я уже столько намотал, с момента усиления бульков в печке)
|