16.11.2014, 19:15
|
#488
|
Гений форума
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 11,078
|
Re: АКПП на калине 2
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
Умудряются-же вгонять шуруп в жгут проводки задних фонарей на самаре-2 при установке подкрылков, так и тут - где гарантии что не махали кувалдой при доводке креплений нештатной защиты?))) Могли что-нибудь отсоединять чтобы не мешалось и толком назад не поставить, могли банально на ТО крышку щупа или контрольного отверстия обратно забыть закрыть - я так уже заливал как-то при мойке на самаре монтажник - не защелкнули крышку на ТО. Диагностику начинать надо с элементарных вещей, а не искать по форумам рассуждений и доводов ленясь элементарно под машину заглянуть. У меня нога зачесалась - что это, наследственное заболевание или отсидел - жду доводов и обсуждений с вынесением авторитетного мнения на три страницы, а подробности из меня клещами надо вытаскивать - это-же вам надо решить мою проблему, а не мне - вот мне что такой подход напоминает.))) Я свою новую машину сразу на подъемнике и яме рассматривал - сходу нашел сопливый сальник кпп, потеки масла с движка, сопливые хомуты системы охлаждения - сразу устранил по гарантии. Тут еще такой момент как банальное совпадение вполне может иметь место - сопливило масло, а именно на момент установки защиты похолодало/упал уровень до критичной отметки - выбирайте любой вариант, он тоже вполне возможен. Вон я поменял каталик на вставку - через день начался гул - грешил на вставку а оказалось просто сдох подшипник, причем без люфта колеса гудел - и такое бывает.
|
Да я с этим и не спорю. :-) Только полностью за коплексный подход, и желательно своими силами.
|
|
|