Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2014, 21:14   #554
Втянувшийся
 
Регистрация: 27.01.2010
Адрес: 72
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: 1173
Сообщений: 220
Вес репутации: 26 wowanas имеет репутацию за пределами доброй репутацииwowanas имеет репутацию за пределами доброй репутацииwowanas имеет репутацию за пределами доброй репутацииwowanas имеет репутацию за пределами доброй репутацииwowanas имеет репутацию за пределами доброй репутацииwowanas имеет репутацию за пределами доброй репутацииwowanas имеет репутацию за пределами доброй репутацииwowanas имеет репутацию за пределами доброй репутацииwowanas имеет репутацию за пределами доброй репутацииwowanas имеет репутацию за пределами доброй репутацииwowanas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.

Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
Проверить работу крышки РБ:http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=49178
В первой крышке изначально "фитиль" установлен, и откалибрована по номиналу. В даннный момент стоит вторая (новая) крышка, в которой я заведомо занизил давление , для того, чтобы если действительно есть проблема с прорывом газов, то не посрывало шланги и не залило "мозги".
А вот как Вам такая мысль, из www.drive2.ru
Помпу менял? Все симптомы указывают на помпу. С завода ставится помпа ТЗА а это дерьмо еще то. Причина в ней. крыльчатка на ней пластиковая проворачивается и перестает крутиться. то есть шкив крутится а крыльчатка не крутится, тем самым не остужает мотор, отсюда и печка не греет
...Ведь похоже, циркуляция замедляется, жидкость закипает, стоковый пароотвод на малом круге не помогает, печка в малом круге тоже не помагает ибо завоздушивается лавинообразно...
Кто встречал помпы "провернутые", дейтвительно ли такие проблемы с помпами актуальны?
wowanas вне форума   Ответить с цитированием Вверх