Ответ: Статистика всех поломок и разных проблем
Лариса, С Автомиром на Озёрной тоже знаком не с лучшей стороны.Правда у меня к ним были лёгкие нарекания,в основном касающиеся времени пребывания автомобиля в сервисе. А вот товарищу повезло меньше. Однажды сервисмены умудрились каким-то непостижимым образом уронить брелок от сигналки под торпеду и установить направленную резину задом наперёд,причём на всех четырёх колёсах.
Что касается моей Калинки(хэч 1.4 пробег 17800 возраст 1год и 2 мес),то статистика поломок и техобслуживания следующая:
1.Поменял две лампочки габаритов и одну ближнего света.
2.Поменяли радиатор по гарантии.
3.Подтянул на 15000 ремень генератора(на втором т.о почему-то не сделали)
4.На 5000тыс подтянул гайку ступицы (щёлкал подшипник)
5. Прошёл два т.о
__________________
Раньше был хэтч 1.4,теперь сарай Калина-2 полный люкс!
|