Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2014, 09:20   #139
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Alexey B
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Ряжск, Рязанская обл.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 2,742
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 2770 Alexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ближний свет (дальность)

Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
И реально хороший свет- на 2105 и его семейству, 2108... На 2110 с Бошевскими фарами- у меня свет был "изюмительным", что ДС, что БС... на следующей с фарами Киржач- ни в дугу... на 21014- свет БС- мягко сказано плохой, ДС не на много лучше...
Реально хороший свет (как БС так и ДС) был у: М-2140 с оптикой БОШ, М-2141 (Волга 31029, Старая Газель. Всё это есть в аналах истории (читайте ЗР - тест фар). Так же сюда стоит приплюсовать те авто, где стояли эти фары.
Остальные же (те же 5-ки и прочие) светили в лучшем случае на 4 с МИНУСОМ, а то и хуже.
И всегда работало правило: чем меньше площадь отражателя - тем хуже свет.
Применительно к Калине, с её достаточно большим отражателем БС, свет получился неплохим (так например Приора с тем же комплектом ламп в фарах светит заметно хуже), но если бы конструкторам дали б пинка хорошего и заставили б более тщательно отьюстировать её - было бы совсем другое дело.
Ситуация когда ДС светит непонятно куда ПРИ ПРАВИЛЬНОЙ регулировке БС к сожалению встречается сплошь и рядом. Так через мои руки прошло примерно с десяток Киржачей для ЛК 1. Так вот из этого десятка не удалось набрать НИ ОДНОЙ пары фар, что бы БС и ДС светили как положено по риглоскопу. Лишь одна фара формировала ДС так скажем хорошего качества (достаточно плотный пучок света) и клала его чуть выше галки БС точно на дорогу. Остальные же светили кто в лес, кто по дрова (пара светила точно в галку БС, одна в левый кювет и ещё на чуть вверх и т.п. и т.д.)
А уж про то как формируется сам ДС тут выше очень правильно написал ABC_lights : сравнивал с оригинальным би-ксеноном, причём не простым, а самым широко светящим - так вот при включении ДС-а на Калине он светит В ДВА РАЗА шире!!! И это ДС???
Именно поэтому я и "перехал" на би-линзы. И, кстати, би-линзы это не обязательно ксенон. Есть очень хорошо светящий галоген. Да таких линз немного, но они есть. Так например, очень хороши линзы под цоколь НВ3 65 Вт, а уж если совсем повезёт и попадутся лампы HIR1, то это вообще просто чума!!! Такие линзы обеспечивают ровно такой же свет, что и ксенон, с той лишь поправкой, что свет желтоватый галогеновый.
Вот нашёл фото. Тут слева HIR1, а справа оригинальный ксенон на цоколе Dxx (хотя мне кажется, справа - ДС).


Такой БС нам на Калине может только сниться...
__________________
Отписал в репу - подпишись! Коль не трус...

Последний раз редактировалось Alexey B; 17.11.2014 в 09:44..
Alexey B вне форума   Ответить с цитированием Вверх