Нена, про шины и давление в них, ну во-первых, похолодало, как известно воздух сжимается: при снижении температуры при постоянном объеме воздуха в шине получаем снижение давления. При этом надо понимать что от "езды" шина нагревается и давление растет, т.е. если ты покаталась, а потом приехала на шиномонтаж, то давление будет несколько выше чем если бы ты его померила утром.
Далее, манометр на компрессоре имеет малую цену деления, да и диаметр его не велик, и как правило отметка в 2 бар у него находится вне зоны 1/3-2/3 цены деления (зоны, в которой наименьшее значение погрешности измерения).
Да и не особо приходится на точность этих манометров в рассчитывать, да и на шиномонтаже аналогично. Задумайся, кто и когда их поверяет?... Ответ думаю будет ясен. Так что манометры в компрессорах бытовых автомобильных - вещь очень примерная.
Вообще у меня такой манометр, ну уж так, похвастаюсь)), симпотичный, в коробочке))
http://jonnesway.su/product_10297.html
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Ниkолай
прибавляешь на каРкуляторе 0.5 и вуаля =)
|
и это тоже вполне себе вариант))