Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2014, 22:08   #448
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,584
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортовой сети - 1

Цитата:
Сообщение от Атом-2 Посмотреть сообщение
Было стабильно 14,2
Стабильно ?!-на калиновских генераторах -никогда !
Регулятор генератора "Калина "имеет на своём борту термокомпенсацию в РН.Чем холоднее ,тем выше напряжение .
Обычно при запуске холодного двс ,напряжение максимально +\- погрешность .Это где-то при температуре =0 оно составляет 14,5-14,7в по мере прогрева ДВС и нагрева самого генератора уменьшается .
Для точного опредения напряжения замерить непосредственно на плюсовой шпильке генератора (Это и будет реальное его напряжение.Сперва сразу после запуска холодного двигателя ,затем когда он прогреется до 90гр ! )
__________________
*****************************************

Последний раз редактировалось Андрей710; 17.11.2014 в 22:18..
Андрей710 вне форума   Вверх