Цитата:
Сообщение от Bim_Sony
Я был на гарантийке 3.01.09, есть подозрение, что под замену радиатор. Но они заказать не могут, так как ВАЗ не работает. Сегодня звонил, сказали, что у них нет каких-то договоров с ВАЗа и еще сказали, что этих договоров нет И У ДРУГИХ!!! Даже посоветовали позвонить в горячую линию АвтоВАЗа. Звоню на горячую линию, а там мне говорят, что поищите сервис, где есть эта деталь, либо берите письменный отказ и только тогда мы соединим вас с специалистом АвтоВАЗа.
Пока буду так ездить. Тосол капает, но по нескольку капель в день.
Интересно, когда же эти договора появятся???
|
то что нет радиаторов это не ваши проблемы. никуда звонить не нужно, никакие отказы тоже брать не нужно-у продавца (!) регите заяву с просьбой (пока вы только просите) выполнить гарантийный ремонт, и все, время пошло - у него есть 45 дней (календарных!) чтобы вашу просьбу .... ждете. Текущий радиатор-это недостаток товара (автомобиля) (что такое недоататок читаем в ЗАКОНЕ РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"), и его вы попросили устранить. Дальше читайте упомянутый закон и решайте как Вам удобно действовать. Удачи!