Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2009, 16:36   #719
Свой человек
 
Аватар для magistr
 
Регистрация: 01.10.2007
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 687
Вес репутации: 39 magistr имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagistr имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagistr имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagistr имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagistr имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagistr имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagistr имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagistr имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagistr имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagistr имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagistr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям.

Цитата:
Сообщение от Bim_Sony Посмотреть сообщение
Я был на гарантийке 3.01.09, есть подозрение, что под замену радиатор. Но они заказать не могут, так как ВАЗ не работает. Сегодня звонил, сказали, что у них нет каких-то договоров с ВАЗа и еще сказали, что этих договоров нет И У ДРУГИХ!!! Даже посоветовали позвонить в горячую линию АвтоВАЗа. Звоню на горячую линию, а там мне говорят, что поищите сервис, где есть эта деталь, либо берите письменный отказ и только тогда мы соединим вас с специалистом АвтоВАЗа.
Пока буду так ездить. Тосол капает, но по нескольку капель в день.
Интересно, когда же эти договора появятся???
то что нет радиаторов это не ваши проблемы. никуда звонить не нужно, никакие отказы тоже брать не нужно-у продавца (!) регите заяву с просьбой (пока вы только просите) выполнить гарантийный ремонт, и все, время пошло - у него есть 45 дней (календарных!) чтобы вашу просьбу .... ждете. Текущий радиатор-это недостаток товара (автомобиля) (что такое недоататок читаем в ЗАКОНЕ РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"), и его вы попросили устранить. Дальше читайте упомянутый закон и решайте как Вам удобно действовать. Удачи!
magistr вне форума   Вверх