Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2014, 07:58   #314
Легенда форума
 
Регистрация: 21.06.2007
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 6,014
Вес репутации: 120621 Zver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Zver с помощью ICQ
Re: Kalina 2 или Chevrolet Cobalt - 4

Цитата:
Сообщение от Serge! Посмотреть сообщение
А что с ними сделали?
Стали лучше
Цитата:
Сообщение от Serge! Посмотреть сообщение
угу, а у остальных сталинград. Да и 8 кл нынче втыковые, те, что 87 лс. И все равно шумные! После обрыва ремня, я смотреть на вазовские втыковые движки буду в последнюю очередь. Я думаю вы понимаете. что это не придирки, а личный опыт.
А твой имеет 100000% защиты от сталинграда?

Цитата:
Сообщение от Serge! Посмотреть сообщение
Их тоже меняли? Где-то написано?
Так вся система иной стала. И ушли в прошлое проблемы с бульками, пробками, течью. Оглянись и почитай
Цитата:
Сообщение от Serge! Посмотреть сообщение
откуда инфу то черпаете?
Из опыта людей кто юзает сейчас эти авто , а не в прошлом.
Цитата:
Сообщение от Serge! Посмотреть сообщение
У коллеги на гранте сдох ровно через год день в день.
Так может не в акуме дело , а в неисправном авто? Или некорректной эксплуатации?
Цитата:
Сообщение от Serge! Посмотреть сообщение
Не ребята, я хотите мне верьте хотите нет, но поставьте себя на мое место, вы бы после такого купили калину?
Я после 150 тыс пробега на К1 пошел и купил Гранту с акпп и спокойно отъездил 2 года.
Цитата:
Сообщение от Serge! Посмотреть сообщение
На К2 ездил только на тестдрайве на автомате. На гранте коллеги довелось. Тот же орган. По надежности без особых проблем пока, но вот комфорт...тот же вой кпп и скрипы салона. Движок 87 лс тише прошлого, но втык. Глушак не бубнит как на первых К1, но все равно шумный.
Ну так и цена отличается от того инобюджета. Хотя те от них не так и принциально ушли.

Добавлено через 6 минут
http://www.renault.ru/renault-range/...userPriceType= и http://www.lada.ru/cars/kalina/hatchback/prices.html. 505500 против 395700. Разница 110 тысяч. По факту за шильдик. Ибо Сандерик собран на ВАЗе , вазовцами так же как и Гранта и К2. Даже мотор и тот уже на ВАЗе. И где плюсы то на 100 сверху?
Zver вне форума   Ответить с цитированием Вверх