Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2009, 20:43   #5
Гигант мысли
Отец Русской демократии
 
Аватар для Mazaika
 
Регистрация: 06.09.2006
Адрес: г. Тольятти
Возраст: 68
Пол: Мужской
Автомобиль: Mercedes GLC 250 d 4MATIC
Сообщений: 1,497
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 213 Mazaika имеет репутацию за пределами доброй репутацииMazaika имеет репутацию за пределами доброй репутацииMazaika имеет репутацию за пределами доброй репутацииMazaika имеет репутацию за пределами доброй репутацииMazaika имеет репутацию за пределами доброй репутацииMazaika имеет репутацию за пределами доброй репутацииMazaika имеет репутацию за пределами доброй репутацииMazaika имеет репутацию за пределами доброй репутацииMazaika имеет репутацию за пределами доброй репутацииMazaika имеет репутацию за пределами доброй репутацииMazaika имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Webasto

n1oise, я ставил аналогичный агрегат: Гидроник.
Всё хоршо. Но есть один недостаток:
Через месяц зимнего использования садится аккумулятор.
Если поездки небольшие он не успевает позаряжаться.
В холодную погоду ёмкость аккумулятора ещё и снижается.
Поэтому ,- максимум на что можно расчитывать,- это прогревать двигатель. Если оставлять включённым вентилятор для прогрева салона, то вентилятор потребляет довольно большой ток
и быстро, за несколько прогревов садит аккумулятор.
Нужно постоянно следить за аккумулятором, иначе вместо того, чтобы придти на стоянку и гордо выехать в 40-градусный мороз,
Когда Другие безуспешно пытаются запустить двигатель,
приходится бегать с проводами и искать, у кого бы прикурить.
Бегал.
Я -разочаровался.
__________________
Mazaika вне форума   Вверх