Цитата:
Сообщение от Mazaika
n1oise, я ставил аналогичный агрегат: Гидроник.
Всё хоршо. Но есть один недостаток:
Через месяц зимнего использования садится аккумулятор.
Если поездки небольшие он не успевает позаряжаться.
В холодную погоду ёмкость аккумулятора ещё и снижается.
Поэтому ,- максимум на что можно расчитывать,- это прогревать двигатель. Если оставлять включённым вентилятор для прогрева салона, то вентилятор потребляет довольно большой ток
и быстро, за несколько прогревов садит аккумулятор.
Нужно постоянно следить за аккумулятором, иначе вместо того, чтобы придти на стоянку и гордо выехать в 40-градусный мороз,
Когда Другие безуспешно пытаются запустить двигатель,
приходится бегать с проводами и искать, у кого бы прикурить.
Бегал.
Я -разочаровался.
|
а после 25 мороза рекомендуют отключать обогрев салона. я писал, что надо ездить по времени столько же сколько работал агрегат, как и написано в мануале. знаю человека который юзает агрегат этот уже не первый год, и ниразу не посадил АКБ