С покупки машины сделал фитиль в крышке

Был доволен.
На 5-й год , через 50 000 км, что то проблемка булек возобновилась,
И возобновился поиск решения проблемы бульбулирования:
Добавлено через 4 минуты

Что то все это слабо помогало.
Далее помимо булек стало прогресссировать:завоздушивание, скачки Т от 90 до 100 С.
И с моей стороны замена термостата, замена патрубков, замена помпы (вдруг прокручивается на валу пластмассовая крыльчатка).
Ну и на последнем этапе вот:

P/S
Форум здорово помог в диагностике, (официалы на последнем этапе упирались и не хотели вскрывать ГБЦ, сували в РБ газоанализатор и говорили -"вот не желтеет --- газов здесь нет, необходимость замены прокладки ГБЦ на себя не берем, всё полностью под твою материальную ответственность"
P/S 2
Если бы в ФАКЕ была "выбита в граните" нижеследующая формулировка, то я бы устранил неисправность быстрее и дешевле:
ЕСЛИ У ВАС БУЛЬКАЕТ ПО УТРАМ, а в течении дня бульки сами (или после прогазовке на горке) уходят, и до следующей морозной ночи не возвращаются,
то меняйте пробки, ставте тройники и заглубляйте в РБ трубки.,
НО ЕСЛИ У ВАС ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ
БУЛЬКАНЬЕ В ТОТ ЖЕ САМЫЙ ДЕНЬ, В КОТОРЫЙ ВЫ УЖЕ ВЫПУСКАЛИ ВОЗДУШНУЮ ПРОБКУ через пароотвод или прогазовались на горке то
расматривайте вариант пробоя прокладки ГБЦ