Цитата:
Сообщение от МузОбоз
Греться начинает, когда работает на холостых или малых оборотах(например на светофоре когда стоишь. Стоит погазовать, или если едешь по трассе, то температура стоит рабочая. Причем если начинает перегреваться(резко), то после перегазовки температура также резко падает). Также когда температура растет, из печки идет холодный воздух, когда начинает падать, то начинает идти горячий воздух.
Подумал про воздушную пробку. Но откуда она берется на каждом перекрестке непонятно.
|
Один в один мои симптомы.
Устранил подтекание через хомут верхнего патрубка радиатора, долил тосол, выгнал воздух. Подозревал ГБЦ, на холодную бульков и пузырьков не было. Но когда на заведенном двигателе снял патрубок ДЗ оттуда пошла пена.
Купил три разных крыщки, поставил самую симпатичную. Все равно долго грелся и на холостых перегревался. Плюнул, поездил день так. О чудо, вчера вечером перестал перегреваться на холостых.
Проверю в следующий выезд.