|
Re: Глюки,проблемы и особености электрики на калине-2.
Чет я уже упарился с этим глюком комбинации приборов. Тем ни менее продолжаю изучать глюк. Что делал сейчас:
Пока ехал по городу, четко наблюдал работу термометра, температура колебалась -4С - -9С, вродебы так и есть на самом деле.
Загнал в тепло, +25С. Машина грелась несколько часов.
Поддомкратил правую сторону, завел, раскрутил правое колесо до 20 км/ч. Крутил минуты три.... Как показывала комбинация -6С, так и показывает, ни что не меняется, только ошибку АБС комбинация высветила ))))
При включенном зажигании, снял разьем с датчика температуры. Показания температуры исчезли с панели приборов, как будто их ни когда не было.
Подключил разьем к датчику, показания появились, +26С ))))
Дую на датчик строительным феном, фен говорит, что дует температурой +130С, комбинации все по барабану, она показывает +26С
))))
|