Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2014, 11:38   #265
Легенда форума
 
Аватар для вюв
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: с. Залазино
Возраст: 87
Пол: Мужской
Сообщений: 6,626
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 70910 вюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Глюки,проблемы и особености электрики на калине-2.

Чет я уже упарился с этим глюком комбинации приборов. Тем ни менее продолжаю изучать глюк. Что делал сейчас:

Пока ехал по городу, четко наблюдал работу термометра, температура колебалась -4С - -9С, вродебы так и есть на самом деле.

Загнал в тепло, +25С. Машина грелась несколько часов.

Поддомкратил правую сторону, завел, раскрутил правое колесо до 20 км/ч. Крутил минуты три.... Как показывала комбинация -6С, так и показывает, ни что не меняется, только ошибку АБС комбинация высветила ))))

При включенном зажигании, снял разьем с датчика температуры. Показания температуры исчезли с панели приборов, как будто их ни когда не было.

Подключил разьем к датчику, показания появились, +26С ))))

Дую на датчик строительным феном, фен говорит, что дует температурой +130С, комбинации все по барабану, она показывает +26С


))))
вюв вне форума   Вверх