Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2014, 13:39   #71
Втянувшийся
 
Регистрация: 27.01.2010
Адрес: 72
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: 1173
Сообщений: 220
Вес репутации: 26 wowanas имеет репутацию за пределами доброй репутацииwowanas имеет репутацию за пределами доброй репутацииwowanas имеет репутацию за пределами доброй репутацииwowanas имеет репутацию за пределами доброй репутацииwowanas имеет репутацию за пределами доброй репутацииwowanas имеет репутацию за пределами доброй репутацииwowanas имеет репутацию за пределами доброй репутацииwowanas имеет репутацию за пределами доброй репутацииwowanas имеет репутацию за пределами доброй репутацииwowanas имеет репутацию за пределами доброй репутацииwowanas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Только ввод в РБ всё же ниже ватерлинии надо делать.
Вентель от бескамерки в РБ, это потенциальное снижение надежности.
На это необходимо идти с целью получить в замен снижения надежности, какой либо положительный эффект-при установки ниже ватерлинии, положительный эффект это то , что при обмерзании клапана в РБ исключается подсос воздуха из РБ в систему.
А если просто намерены хоть куда нибудь подключить еще один шланг пароотвода, то тройник из металла установленный перед стандартным штуцером РБ будет меньше снижать надежность.
wowanas вне форума   Вверх