Всем день добрый!
На форуме я новичок - так что принимайте пополнение: пару недель назад приобрели Калину 2006 года с пробегом в 58 тыс. км..
Машинка была с нерабочим ЭУРом - выдернут предохранитель на 50А и вытащен 8-контактный разъем с мозгов ЭУРа - Хозяин один был 8 лет, сказал, что отключили в 2008 году и больше не морочились.
Когда есть время стараюсь пользоваться вселенским разумом - если в машине что-то есть, то оно должно работать - потратил немало времени и прочитал практически все 3 темы на данном форуме про ЭУР. в 2006-2008 их просто меняли, чем дальше - тем лучше, начали ремонтировать.
Вот и я вчера погнал машинку к спецам на предмет осмотра ЭУРа для ремонта. В итоге когда "спец" вышел к машине с ноутбуком, уселся за руль, обвел глазами торпеду и спросил меня о том, где находится разъем для диагностики - я понял, что им машину в ремонт не отдам.
Сегодня в гараже:
1. Снял кожух, отключил АКБ, отключил все разъемы с проводами на рулевой колонке, 8-контактный разъем и питание на ЭУРе, открутил 4 гайки на 13 и вывесил ЭУР на полик.
2. В результате имею ЭУР производства 11186-3450008-00 пр.Авиаагрегат г.Махачкала.
3. Методом "скрепки" установил код ошибки 16 - * 16 Неисправность датчика положения ротора двигателя ЭМУР (видео снял на телефон, как приложить пока не знаю).
Подскажите, люди сведущие в ЭУРах:
1. Насколько я на правильном пути?
2. Лампа ЭУРа на приборной панели с вытащенным предохранителем 50А горит, а гаснет только при разъединении 8-контактного разъема, там по ходу 7 контакт своя масса?
Заранее благодарен за дельный совет!!!!
