Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2014, 16:36   #3
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2014
Адрес: All around the world
Пол: Мужской
Автомобиль: Хорошая
Сообщений: 17
Вес репутации: 11 DimaV не успел проявить себя
Re: опции... пожелания и предложение

Цитата:
Сообщение от Momonoff Посмотреть сообщение
Размышления одного человека из множества других, которые (другие) не готовы выкладывать деньги за такие опции в "русской машине". С дилерами пообщайтесь начет соотношения спроса люкс/норма/стандарт.
Полные люксы берут единицы, люди же привыкли, что авто из Тольятти - это 2109 в одной комплектации "Пустой Барабан" и по одной цене. Когда покупал свою в мае, дилеры были завалены пустыми нормами, потому что на них спрос. Однако, один дилер в области специально возил люксы, потому что "1-2 машины в месяц полный люкс продаем, вот и возим". Типа такая байка - некоторому контингенту жалко в жипе за миллион возить чего-нибудь грязное в магазин (товар) или на стройку, вот и надо купить повозку, которую не жалко. А к плюшкам в жипе привыкли, вот и берут ВАЗ люкс (климат, обогревы, мотор 16Вэ и т.д.)

На ответ, что за Калину просят 440 можно услышать - "Да ты чО? А чо так дороже моей девятки, которую я покупал в 1885 году?" И обычно никто не хочет слышать, что опции-хотелки тоже денег стоят.
Знаете, мне кажется сильно от региона зависит. И потом, учитывая сегодняшний кризис, по идее, менеджеры должны просто из штанов вылезти, чтобы:
а) продать машину
б) продать машину подороже (то есть с опциями, за которые я, например на Ладе, платить готов, и в данной ситуации я как раз считаю, что это тот самый случай, когда "клиент всегда прав")
в) продать Ладу

Все упирается в конкретных дилеров, в их стратегию, если так, конечно, можно сказать о большинстве дилеров автоваза.

Последний раз редактировалось DimaV; 22.11.2014 в 17:10..
DimaV вне форума   Ответить с цитированием Вверх