23.11.2014, 01:31
|
#10
|
Оратор
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 3,979
|
Re: К1 16в8 -> Rio 1.4
http://experts.people.zr.ru/2012/08/...undai-solaris/
&
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=6827
Цитата:
24.08.2012
На Hyundai Solaris модернизировали подвеску. Остальные изменения в машине, по сравнению с этой новостью, отходят на второй план.
...
По ощущениям «Солярис» 2012-го модельного года стал плотнее. Помня нервное поведение модели на марафоне «60 часов “За рулем» утверждаю — изменения в лучшую сторону есть. На дорожных волнах российских «направлений» теперь нет раскачки, которой были недовольны некоторые владельцы. А на ровных подмосковных шоссе машина, как и прежде, предсказуема.
...
Управляемость Kia нам понравилась чуть больше. Машина устойчива на скоростной прямой, неровности дороги не вызывают отклонений от траектории даже в поворотах, а усилие на руле всегда понятно и информативно.
...
С такими же задними амортизаторами серии «001», как у Rio, Solaris едет явно надежнее, чем с прежними мягкими с номером «000». Но вот загадка: в разбитом повороте задняя ось нет-нет да и вильнет. Назвать этот эффект опасным уже нельзя, но у Rio его нет вовсе! Вдобавок Hyundai острее реагирует на колеи и неровности на прямой, а руль после Kia кажется скупым на обратную связь, особенно в околонулевой зоне.
...
Конструкторы Hyundai, похоже, и сами почувствовали недостаточность внесенных изменений — и осенью прошлого года озаботились дальнейшим апгрейдом подвески. Ее модернизированный вариант пошел в серию с 15 февраля. Чуть жестче стали все пружины, увеличилось сопротивление не только задних, но и передних амортизаторов
...
Как это проявляется на ходу?
...
С точки зрения управляемости — одни плюсы. Автомобиль стал устойчивее на прямой, не отклоняется от курса на колеях и других неровностях. Реакции на поворот руля обрели цельность, а усилие на нем по информативности не уступает таковому на Kia. И даже крупные ямы в поворотах теперь не сдергивают Solaris с траектории.
...
Но комфортная плавность хода — только на хороших дорогах. Раскачки теперь нет и в помине, но крупные и мелкие неровности седан с модернизированной подвеской проходит явно жестче, чем нынешний: иной раз седоки ощущают неприятные острые тычки. По той же дороге Rio едет мягче, «круглее».
|
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от 47ou
Конструктивно-нет. Настройками-да.
|
угу, только речь начиналась с того, как четко рулится калина и как нифига не рулятся корейцы:
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=7523
Цитата:
Если вы, как и я, поездили на предыдущей Калине, то за рулем обновленной машины наверняка заметите позитивные сдвиги по части управляемости. Прямую она утюжит без нервных метаний по продавленной колее, крены в поворотах перестали быть корабельными, а главное — в поворотах теперь не надо наматываться на руль: от упора до упора он совершает иномарочные три оборота вместо прежних четырех с лишним.
...
Можно! Можно было бы даже говорить об удовольствии от езды, если бы не этот чертов электроусилитель: обратной связи при отклонении руля менее чем на 15 градусов вообще нет. Пологие дуги приходится проезжать на ощупь. А то, что усилитель «автоматической» Калины работает еще хуже, вновь говорит либо о непозволительно широком поле допусков, либо о столь же непозволительном контроле за их соблюдением. Скорее всего, в наличии и то и другое. А при перестроениях потяжелевшая «люксовая» Калина страдает еще и раздвоением личности: сначала ленится, а спохватившись, нервно прыгает в соседний ряд.
...
Увы, но по уровню взаимопонимания с водителем Калина пока не дотягивает даже до Соляриса с его нарочито подзажатым в околонулевой зоне рулем.
|
|
|
|