Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2014, 15:22   #444
Оратор
 
Аватар для Serge!
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: kia rio
Сообщений: 3,979
Вес репутации: 735 Serge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: К1 16в8 -> Rio 1.4

Цитата:
Сообщение от vega202 Посмотреть сообщение
Serge!, вы мне ссылки на тесты, а я своими глазами новое оборудование на заводе вижу, мне кому верить себе или журналистам?
Еще бы его не было, из тяговой коробки сделали тросовую.
И я тоже читал заявления ваза. И картинки красивые (компьютерное моделирование) в ЗР наблюдал. А потом сел на одну гранту и услышал знакомый вой. Да, избирательность возрасла в разы, вой не исчез ни разу. Тот же самый вой отмечает АР в отчете по кроссу, он же отчетливо слышен в ролике автомана.
Цитата:
И так к слову, все тесты как правило это попытка смоделировать возможную ситуацию на дороге, а это не одно и тоже, что возникшая ситуация на дороге. Как пример, многие могут смоделировать снос передней оси или занос задней на скользкой дороге и как правило легко с этим справляются. И совсем другое, когда тоже самое происходит вдруг и не по прихоти водителя, и в итоге результат совсем другой.
у солярса был вполне воспроизводимый баг: рысканье задней оси. Его легко спровоцировать и легко проконтролировать его устранение. Даже трек для этого не нужен.
Цитата:
В вою кпп это конечно же не относится.
Именно: чтобы услышать вой кпп достаточно разогнаться на второй и ей же тормозить. Самый простой вариант. Тоже не нужно быть Шумахером.
Цитата:
А как же её тут все чувствуют. Перед первым тестом не заплатили, а вот при втором про это не забыли. Я писал выше, если кто то чего то там ........ это не значит что этого нет.
А когда я ехал на гранте, кто мне платил? Сам себе? А У автомана в ролике звуковую дорожку подменили? Что ж вы очевидного так признать боитесь??? Работы ведутся, сам же говоришь, вот победят вой, тогда и напиши об этом. Я первый с облегчением выдохну!
Цитата:
Да нет, Гена, просто немного не правильное пояснение изначально дал для своего сравнения.
Гена сам не знает, до чего домотаться. Да простит он меня. Укажи он реальный косяк, кто б ему слово сказал.
Я даже наводку дал: кпп (механика) не любит издевательств. Есть претензии к движкам, если судить по прошлым сидам. Это куда серьезней подвески, но кто ж в суть вникает...
Цитата:
Суть то была в том, что у практически каждой машины есть враждённые болячки, и беда ваза лишь в том, что износ основного оборудования на производствах таков, что становится невозможно выдерживать долго после отладки заданные параметры. Вот и выходит у кого то воет сильно а у кого то не очень, но есть и те у кого и не слышно.
Вот! Одна из версий воя кпп. Так в чем заключаются работы на вазе по устранению воя, раз ты в курсе? По одной из версий воет из-за изношенного оборудования, по другой - из-за конструкции дифа. Классику вон сколько выпускали, а ничего у нее изначально не гудел. Со временем мог рзм загудеть, это да, но не салона же.
Serge! вне форума   Вверх