|
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 10
На крышке бывает отверстия забиваются, пленкой цвета антифриза (я не про лед), может промыть надо ее. Еще вариант - ночью термос клинанул (бывает у помирающих иногда) - вскипятил движок, пошли паровые пробки, потом термос пришел в себя - а ты эту пробку и застал. В любом случае, уровень антифриза будет ниже чем до этого после таких выкрутасов. Ну и разводы цвета антифриза на месте стоянки. Ну и холодный воздух мог быть просто по той причине что за 40 минут салон уже нагрелся и датчик дал команду приоткрыть заслонку - на положении регулятора отличным от самого горячего, при наличии кондея.
Тут вообще гадать много можно - нормальных данных ты не дал - что значит то-же "поползла вверх" - это можно понять и как нагрелось до 90 и как до 130 и закипел антифриз. Про уровень антифриза - тоже молчок, ключевой параметр. Через ту-же текущую помпу могло воздуха нагнать - чем не вариант. Опять-же - на подыхающей помпе - провернуло крыльчатку, подклинило из-за люфта (особенно если пластик) - паровые пробки - еще один способ. Тот-же левый антифриз с температурой загустения -10 прихватило по печке ночью - при подогреве в виде нагревательных элементов в расширительный бачок и такое могло быть, пока ты ее не прогрел нормально и не пропихнул оно просто не шло в печку (салон-то явно холодный при таком методе подогрева) - почти невероятное совпадение хренового антифриза + сделанной через одно место ночной системы обогрева - но кто его знает, может как-раз самоделками вы подобными и греетесь. Проверить - легко - стакан антифриза отлил с остатков и поставил на подоконник балкона на ночь, если поутру при -35 оно как густой кисель или замерзло в кусок ледышки + чуток геля - оно самое.
|