Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2014, 00:40   #6
Ульяновская ячейка
 
Регистрация: 08.09.2013
Адрес: Д-д, Ульяновская обл.
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 10
Вес репутации: 13 makita966 не успел проявить себя
Re: Самые частые проблемы с Новой Калиной - 2

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Добавлю к частым проблемам проблему "просадки" термостата! Прошлой зимой при езде была Т 77—82, в —37 за бортом 75—80. Неделю наблюдаю сейчас, холодней —20 небыло, в основном около —10, температура двигателя 73—78! Вот же зараза! Надо вставку заказывать и менять, притирать...
- такая проблема не только у калин 2, но и у всех вазовских машин с нормами Евро-4, так как такая температура двигателя обеспечивает наилучшие показатели по выхлопу, поэтому на ВАЗе ставят термостаты с температурой открытия 85 градусов... аналогичную проблему решил заменой термостата, вернее самого термоэлемента, поставил фирмы Wahler на 92 градуса., подходит идеально, без доработок. По последним наблюдениям по трассе держит 89 градусов, в городе по пробкам 92, печка в салоне стала ещё лучше греть..

Добавлено через 25 минут
Цитата:
Сообщение от makita966 Посмотреть сообщение
- такая проблема не только у калин 2, но и у всех вазовских машин с нормами Евро-4, так как такая температура двигателя обеспечивает наилучшие показатели по выхлопу, поэтому на ВАЗе ставят термостаты с температурой открытия 85 градусов... аналогичную проблему решил заменой термостата, вернее самого термоэлемента, поставил фирмы Wahler на 92 градуса., подходит идеально, без доработок. По последним наблюдениям по трассе держит 89 градусов, в городе по пробкам 92, печка в салоне стала ещё лучше греть..
Данный термоэлемент подходит только для оригинального термостата 2190 BEHR
Данное решение не подходит для термостата 2190 от фирмы Лузар и как быть с ним я понятия не имею..., смотрите какой фирмы стоит термостат на вашем автомобиле.

Добавлено через 34 минуты
Цитата:
Сообщение от вюв Посмотреть сообщение
Это и есть "вилка", или - нижняя и верхняя граница температур, которые старается удержать система охлаждения двс.

Для уже зомбированных:

У К2 вилка = 80 - 110
У К1 вилка = 90 - 110

90 - 80 = 10 (результат проверен на калькуляторе)

То есть, вилка К2 шире вилки К1 на 10 градусов.
Из этого следует, что у Самар, Приор и К1 более точная регулировка температурного режима двигателя чем у К2. Что вступает в конфликт с заявлением тракториста. )))))
- немного поправлю, - верхний потолок температуры двигателя автомобиля с четвёртым классом экологичности(евро-4), при котором включается эл.вентилятор принудительного охлаждения основного радиатора - 102 градуса..., это значение вбито в контроллер на заводе, всё, что выше этого уже неисправность системы охлаждения, а за нижнюю границу температур отвечает термостат, в данном случае он стоит на 85 градусов(полное открытие).. и ещё раз повторюсь нет никакой точной регулировки, всё это фигня, нормальная температура любого инжекторного двигателя должна быть 90-95 градусов...
makita966 вне форума   Ответить с цитированием Вверх