Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2014, 22:44   #5
Гений форума
 
Регистрация: 05.09.2013
Адрес: Волгоградская обл.
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 15,423
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 395833 GenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: К1 16в8 -> Rio 1.4

Цитата:
Сообщение от Serge! Посмотреть сообщение
Спрашивается, как по России можно ездить на поло, если клиренс у него всего 125, управляемость хуже всех в тесте, а тормозной путь самый длинный? На поло можно ездить???
Это лишний раз подтверждает не обьективность данного журнала, только идиот будет сравнивать авто на разных шинах, даю 100% - на поло стояли кама евро, не читая и не открывая ссылку)

Добавлено через 2 минуты
Далее по клиренсу, на поло у меня стояла доп защита, до неё на той самой каме евро - 140мм, на рапиде тоже стоит, щас замерю и отредактирую)
Журнал получается вроде как и не врёт, иначе бы засудили, но скромно умалчивает (а может и нет, но я этого не видел) что на тесте рапид с евро подвеской, а теперь клиренс, шины не стандарт, 195/60-15 - чуть добавляют):
Ящик +~1см и сам ящик
Итого примерно 15.5-16см, и это с доп. защитой) а ты кури дальше авторевю)

Последний раз редактировалось GenaM; 24.11.2014 в 23:12..
GenaM вне форума   Вверх