Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2014, 00:06   #750
Владимирская ячейка
 
Аватар для Толямбр
 
Регистрация: 09.06.2011
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-1117
Сообщений: 3,285
Вес репутации: 12745 Толямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 10

у меня было так..... зимой при минус 15-20 градусов у меня по комбинации было 90 градусов когда едешь по трассе. когда сбавляешь скорость и двигаешься в городе, то стрелка уже на 100 была. В пробках небольших, на светофорах я стоял как осел с включенными вентиляторами....и это при морозе около 20 на улице....печку естественно на максимум, дабы облегчить и без того нелегкую жизнь вентилятора. До этого осенью вентилятроы работали и на трассе без продыха. Сначала махнул датчик на комбинацию. потом на мозги. Изменений нет. Поменял термостат на лузара(вместе с корпусом, черного цвета). как бабушка отшептала....стоит уже год, пробег на нем около 40 тысяч, лето провел хорошо, вентиляторы срабатывали вполне адекватно, то есть редко. Сейчас по приборке 80 градусов показывает, подключаю комп с сервиса-говорит, что около 90 на самом деле. Когда приборка показывает 90 и чуть выше, то срабатывают вентиляторы. Комбинашка врет, начиная с 50 градусов, возвращал родной датчик на мозг-та же фигня, с компом показания сходятся
__________________

[B]
Толямбр вне форума   Вверх