Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2014, 11:24   #11
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.08.2011
Адрес: Челябинск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 457
Вес репутации: 352 _VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 5

Стала долго запускаться (стартер 2-3 секунды крутит в холостую), потом резкий пуск. Да и мгновенный расход подрос. Под подозрение попал датчик фаз. Скинул фишку питание - норма, масса - присутствует, а вот подтяжка со стороны ЭБУ 4,6В (хотя сколько не искал везде попадалось не меньше 9В). При шунтировании 1,2кОм падает до 1,25В, 110Ом - до 0,25В. В обоих ошибка фиксируется P0340 Неисправность датчика фаз как и при простом снятии фишки.
Кто знает или может померить напряжение подтяжки на ME17.9.7 (Е-газ).
_VanDal_ вне форума   Вверх