UgyHel, интересно и, пожалуй, своевременно: продажи Калины рекордов не бьют, Гранта на "утилизационном допинге", а Ларгус все дорожает. Нужно чем-то умы покупателей будоражить. Фейслифт даже в 3 квартале 2015г. - подходящая идея.
Цитата:
И ещё одна новость: появление фейслифтинговых Калины/Гранты и Ларгуса перенесено на июль следующего года (ранее речь шла о 2016 годе). Как говорят люди, причастные к этим проектам, существует значительный риск сорвать сроки, так же, как это произошло с «кроссовыми» проектами. Напомню, оснастка для производства оригинальных пластиковых деталей Калины Кросс и Ларгуса Кросс до сих пор не готова. А в проектах фейслифтингов участвуют те же подрядчики, что и на «кроссах».
А вот Приоре фейслифтинг решили не делать. В рамках проекта Приора long life небольшая модернизация машины будет, но от рестайлинга отказались, это и затраты неоправданные (Приора не должна конкурировать с Вестой!), и воплощать некому, после ухода Фофанова.
|
С Приорой ситуация двояка: с одной стороны, зачем делать затратный феслифтинг модели, которая и так "не идет"; с другой, чем спрос на Приору поддерживать, при Икс-видных калинах-грантах? Не доживет она до 2018г. на конвейере, боюсь. Разве только цену на нее снизить, по примеру Нексии. Короче, ждем нетривиального хода.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Atei
Sed, Гранта Лифтбэк
|
Причем в Ижевске. И это внушает оптимизм в отношении соблюдения сроков запуска Весты.
Тут еще подумал: интересно будет посмотреть на продажи он-До, если Гранта в стиле Икс-рея будет выглядеть. Наверное, решение найдут в отказе от изменения интерьера Гранты.
