Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2014, 22:35   #462
Постоялец
 
Регистрация: 13.08.2012
Адрес: Чистополь
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 21900-041-015
Сообщений: 291
Вес репутации: 32 RZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зарядное устройство для аккумулятора/Пуско-зарядные/Запуск от ЗУ

Цитата:
Сообщение от anatoliy563 Посмотреть сообщение
На основе своего практического опыта настоятельно рекомендую "тренировать" АКБ: заряд/разряд током 10:1 по времени 1:2. Например: заряд током 2-3 А в течении 5-10 сек., разряд током 0,2-0,3 А в течении 10-20 сек и так можно несколько суток. Таким образом для профилактики я глумился и над "свежими" АКБ.
Результат, как правило, всегда положительный, конечно, если АКБ совсем не сдохла.
Ничего не имею против такого алгоритма ("качелька"). Но (мне так кажется), время паузы заряда и разряда от ЗУ нужно увеличить (в разы). Химические процессы в электролите крайне заторможены (и они за нами - не успевают (шутка)).
А предел по достигнутому напряжения на АКБ в этом случае какой?
P.S. кстати, как вы относитесь к присадкам сурьмы или кальция в свинцовые пластины электродов АКБ для упрочнения их механической "жесткости"? В уравнениях химических процессов, происходящих в АКБ, и сурьма и кальций - отсутствуют (нет реакции с ними).
RZD7 вне форума   Вверх