Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2014, 22:49   #6389
Ветеран ВАЗа

 
Регистрация: 30.03.2010
Возраст: 83
Пол: Мужской
Сообщений: 1,949
Вес репутации: 59891 Целиков Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-5

Цитата:
Сообщение от PLANSHETIST Посмотреть сообщение
Целиков Юрий Кузьмич, в НТЦ все под роспись ознакомлены с ответственностью за разглашение коммерческой тайны. Никто ничего не скажет даже под пытками.
Уважаемый Планшетист! Самое интересное то , что многие подписавшие о неразглашении, не ознакомлены с перечнем сведений неразглашаемых... У меня лично был случай , когда меня крупное начальство обвинило в нарушении корпоративной этики. Я придал огласке в форуме " ладаонлайн" случай с засорением бензонасоса на своей " Калине". Мне вменяли то, что я заправился " паленым" бензином, а я провел собственное расследование и выяснил, что при сварке бензобака была дурная технология. Вместо отсоса сварочных " отходов" применялся обдув. Кроме того нарушался техпооцесс и не проводилась влажная уборка пыли через определенное количество операций по сварке. Были и другие замечания. Добился проведения химанализов " грязи" , взятой из бензобака моей " Калины" и пыли , собранной со сварочного стенда. Все совпало на 100 процентов. Так как я имел доступ во все службы и меня знают многие , то удалось провести все операции по этому случаю подробно и документально. Ну и я оповестил " калиноводов" , что претензии к качеству бензинов , при засорении модулей бензонасоса, не всегда правомочны. Будьте бдительны ! Меня чуть не уволили с завода за " разглашение тайны". Только ген. Директор Вильчик В. А. После беседы со мной в своем кабинете согласился , что я прав, когда я его попросил показать конкретный пункт из " корпоративного кодекса чести" , который я якобы нарушил. Просто такого кодекса еще не было, а уж про нарушенный пункт и вообще нечего было говорить. Да еще я ему привел в пример несколько нарушений ВАЗа , которые были в " руководстве по эксплуатации автомобиля" . Самый наглядный был по маркам жидкостей , заправляемым в систему охлаждения. На расширительном бачке не было наклеек, что там внутри. Еще в руководстве не было информации по ЭУР. Еще несколько замечаний сделал, после которых Вильчик срочно позвал гл. Конструктора Губу В. И. и дал указания срочно поправить бортовую документацию. Мне еще помогло то , что я на встречу с Вильчиком взял бюст первого ген. директора ВАЗа Виктора Николаевича Полякова . Сказал Виталию Андреевичу, можно при нашей беседе будет присутствовать Поляков, который требовал от нас говорить только правду по всем проблемам ВАЗа. Вильчик засмеялся и согласился. Меня часто спасало то, что чувство юмора у наших генеральных было всегда отменным. Вот такие воспоминания вызвали Вы у меня своими словами о коммерческой тайне. С уважением! Ю. Целиков .
Целиков Юрий Кузьмич вне форума   Вверх