Цитата:
Сообщение от kalinas
Если этот треклятый HR16DE-Н4М будет начинаться, образно говоря, "от руды", то Бог с ним... Но червоточина останется. Приходит к двигателистам ВАЗа очередной "эффективный менеджер" и грит: ничего не умеете, отдел под нож! Потом приходит время замены треклятого, и кроме как покупки очередной лицензии вариантов нет! Разве не об этом писал Шмелев президенту РФ?
|
Ну на Весту я слышал информацию, что меньше 10% планируется с H4Mk.
На Ларгус планируются нынешние АвтоВазовские движки + 1,8 и уж точно там ставить H4Mk не будут.
Никак там 400 тыс. не получается - это наверное максимальная плановая мощность.
Грубо говоря остается Сентра+Сентра Хетчбек, скорее всего Альмера тоже будет с ним, небольшая часть Вест, и какая-то часть Х-Реев, ну может Логан/Сандеро в максимальных комплектациях - 150-200 тыс. по максимуму.