Atei, когда вы хотите занять рынок надо его занять чем-то. Ваш продукт должен чем-то выгодно выделяться.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от vega202
И следовательно цена у машины будет равна конкурентам, так кто её брать то будет, с имиджем то ваза в мегаполисах, как вы считаете ниже плинтуса?
|
Я уже писал, - я бы взял. И думаю много кто бы взял. У Весты есть предпосылки по ряду важнейших характеристик быть лучше Соляриса, например - пассивная безопасность - при прочих равных, включая цену, дизайн (а он даже поинтереснее у Весты и главное - свежее, не примелькался) и достоинствах двигателей H4 (которые ничуть не уступают технологически Гамме без GDI) - я бы не торопился с выбором Соляриса, который всё же азиат со всеми их особенностями (посадка сзади, управление светом и т.п.)
В общем при технологическом паритете и паритете цены у Весты могут быть преимущества в гарантии, эргономике и политике опций.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Atei
Посмотрим что получится с роботом.
|
Ничего хорошего. Доказано Toyota и GM - робот на базе "кривой" механики это очередная "хорошая мина при плохой игре". Источник геморроя будущих владельцев и порчи репутации нового продукта.
Сейчас ВАЗ может привлечь покупателей только одним - японским качеством без кавычек, т.е. если я открыв капот буду видеть что в этом авто от ВАЗа только идея и сборка, а основные кирпичи от Nissan и он стоит как прямой конкурент на базе корейских технологий, то я бы очень сильно задумался.
Оба авто собраны в России, только одна Корея-Китай-Россия, вторая Япония-Россия-Россия.. мой выбор - второй.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от АлександрПРО
1) У Ниссана НЕТ своих агрегатов.
|
У ВАЗа бы так не было.... Ниссан - это группа компаний, в которую входит множество дочек, включая ранее упоминаемый завод автоагрегатов в Японии. Вообще про Ниссан можно почитать на той же
Вики.
Список их двигателей несколько больше, чем у так обожаемого вами ВАЗа, ага? (при том что Ниссан справедливо делит двигатели по поколениям, а не объёму т.е. 21126 и 11194 - по их терминологии один мотор)
Вот у ВАЗа действительно сегодня ничего нет в данном вопросе, кроме простого бюджетного двигателя не достойного ничего более, чем ставиться в самый дешёвый на рынке авто. У этого двигателя нет достоинств кроме цены - пусть дальше ставится на Гранты, там ему самое место, в автомобиле следующей ступеньки по цене он просто не уместен.