Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2014, 01:26   #6400
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14850 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-5

Atei, когда вы хотите занять рынок надо его занять чем-то. Ваш продукт должен чем-то выгодно выделяться.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от vega202 Посмотреть сообщение
И следовательно цена у машины будет равна конкурентам, так кто её брать то будет, с имиджем то ваза в мегаполисах, как вы считаете ниже плинтуса?
Я уже писал, - я бы взял. И думаю много кто бы взял. У Весты есть предпосылки по ряду важнейших характеристик быть лучше Соляриса, например - пассивная безопасность - при прочих равных, включая цену, дизайн (а он даже поинтереснее у Весты и главное - свежее, не примелькался) и достоинствах двигателей H4 (которые ничуть не уступают технологически Гамме без GDI) - я бы не торопился с выбором Соляриса, который всё же азиат со всеми их особенностями (посадка сзади, управление светом и т.п.)

В общем при технологическом паритете и паритете цены у Весты могут быть преимущества в гарантии, эргономике и политике опций.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Atei Посмотреть сообщение
Посмотрим что получится с роботом.
Ничего хорошего. Доказано Toyota и GM - робот на базе "кривой" механики это очередная "хорошая мина при плохой игре". Источник геморроя будущих владельцев и порчи репутации нового продукта.

Сейчас ВАЗ может привлечь покупателей только одним - японским качеством без кавычек, т.е. если я открыв капот буду видеть что в этом авто от ВАЗа только идея и сборка, а основные кирпичи от Nissan и он стоит как прямой конкурент на базе корейских технологий, то я бы очень сильно задумался.

Оба авто собраны в России, только одна Корея-Китай-Россия, вторая Япония-Россия-Россия.. мой выбор - второй.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от АлександрПРО Посмотреть сообщение
1) У Ниссана НЕТ своих агрегатов.
У ВАЗа бы так не было.... Ниссан - это группа компаний, в которую входит множество дочек, включая ранее упоминаемый завод автоагрегатов в Японии. Вообще про Ниссан можно почитать на той же Вики.

Список их двигателей несколько больше, чем у так обожаемого вами ВАЗа, ага? (при том что Ниссан справедливо делит двигатели по поколениям, а не объёму т.е. 21126 и 11194 - по их терминологии один мотор)

Вот у ВАЗа действительно сегодня ничего нет в данном вопросе, кроме простого бюджетного двигателя не достойного ничего более, чем ставиться в самый дешёвый на рынке авто. У этого двигателя нет достоинств кроме цены - пусть дальше ставится на Гранты, там ему самое место, в автомобиле следующей ступеньки по цене он просто не уместен.
nsNet вне форума   Вверх