Цитата:
Сообщение от Igor K.
"Нравятся" мне подобные утверждения.
|
Если рассматривать качество и приятность (это когда передачи включать, рулить и просто ехать, не чувствуя воя и вибраций, - в удовольствие) основных узлов автомобиля, таких как ДВС, КПП, подвеска, рулевое управление - именно однозначно кобальт будет лучше линейки изделий на базе 2108. А если от машины и нужны только финтифлюшки - так это к китайцам тогда.
Добавлено через 30 секунд
Цитата:
Сообщение от Atei
Кто не гонится за мишурой - ему и Гранта норма с кондеем пойдет  А то и стандарт ваще)))
|
Ну дак тогда и Ондо в максималке здесь причём? Речь шла об Одно в максималке и Кобальте.
Я вообще не против ВАЗа и производных на его основе, но считаю, что оптимальный ВАЗ - норма с кондеем. Всё, что дальше - уже дорого для тех узлов и деталей, из которых он сделан..