Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2014, 11:56   #229
Пермская ячейка
 
Аватар для Dimaz1982
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta седан Comfort 1,6
Сообщений: 2,614
Вес репутации: 7064 Dimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Datsun для России - 1

Цитата:
Сообщение от Igor K. Посмотреть сообщение
"Нравятся" мне подобные утверждения.
Если рассматривать качество и приятность (это когда передачи включать, рулить и просто ехать, не чувствуя воя и вибраций, - в удовольствие) основных узлов автомобиля, таких как ДВС, КПП, подвеска, рулевое управление - именно однозначно кобальт будет лучше линейки изделий на базе 2108. А если от машины и нужны только финтифлюшки - так это к китайцам тогда.

Добавлено через 30 секунд
Цитата:
Сообщение от Atei Посмотреть сообщение
Кто не гонится за мишурой - ему и Гранта норма с кондеем пойдет А то и стандарт ваще)))
Ну дак тогда и Ондо в максималке здесь причём? Речь шла об Одно в максималке и Кобальте.

Я вообще не против ВАЗа и производных на его основе, но считаю, что оптимальный ВАЗ - норма с кондеем. Всё, что дальше - уже дорого для тех узлов и деталей, из которых он сделан..
Dimaz1982 вне форума   Вверх