Цитата:
Сообщение от dimds
вы слегка путаете контакты)
|
Ничего не путаю. Просто четко представляю, какая ситуация штатная, а какая - аварийная. Прямой нижний контакт служит для аварийного отключения нагревателя прикуривателя. Нагревшись, он должен загнуться и замкнуть цепь на корпус прикуривателя. Или когда нижний торец штекера доп аппаратуры несколько большего диаметра. Должен сработать предохранитель. А если он не дотянет до корпуса? А если предохранитель окажется номиналом больше? Гори синим пламенем?
Как доработать гнездо прикуривателя для работы с различными штекерами, есть в соответствующей теме. К сожалению, производители аппаратуры не учитывают конструктивные особенности гнезд в авто разных производителей, поэтому и случаются случаи "КЗ" или отсутствия контакта.
Изначально, гнездо прикуривателя предназначено для подключения вставки с нагревательным элементом, идущим в комплекте. Это первично, а подключение нами различной аппаратуры - вторично. В руководстве по эксплуатации авто есть пункт, посвященный правильной работе прикуривателя.
Надо стараться никогда не доводить ситуацию до аварийного срабатывания защиты. Все должно быть штатно. Для меня это аксиома. Так принято у нас на работе.