Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2014, 22:14   #124
Освоившийся
 
Регистрация: 09.11.2008
Адрес: Саранск
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина-универсал
Сообщений: 155
Вес репутации: 26 NFOM имеет блестящее будущееNFOM имеет блестящее будущееNFOM имеет блестящее будущееNFOM имеет блестящее будущееNFOM имеет блестящее будущееNFOM имеет блестящее будущееNFOM имеет блестящее будущееNFOM имеет блестящее будущееNFOM имеет блестящее будущееNFOM имеет блестящее будущееNFOM имеет блестящее будущее
Re: НОВАЯ Лада Калина: слабые стороны

Цитата:
Сообщение от dimds Посмотреть сообщение
вы слегка путаете контакты)
Ничего не путаю. Просто четко представляю, какая ситуация штатная, а какая - аварийная. Прямой нижний контакт служит для аварийного отключения нагревателя прикуривателя. Нагревшись, он должен загнуться и замкнуть цепь на корпус прикуривателя. Или когда нижний торец штекера доп аппаратуры несколько большего диаметра. Должен сработать предохранитель. А если он не дотянет до корпуса? А если предохранитель окажется номиналом больше? Гори синим пламенем?
Как доработать гнездо прикуривателя для работы с различными штекерами, есть в соответствующей теме. К сожалению, производители аппаратуры не учитывают конструктивные особенности гнезд в авто разных производителей, поэтому и случаются случаи "КЗ" или отсутствия контакта.
Изначально, гнездо прикуривателя предназначено для подключения вставки с нагревательным элементом, идущим в комплекте. Это первично, а подключение нами различной аппаратуры - вторично. В руководстве по эксплуатации авто есть пункт, посвященный правильной работе прикуривателя.
Надо стараться никогда не доводить ситуацию до аварийного срабатывания защиты. Все должно быть штатно. Для меня это аксиома. Так принято у нас на работе.
NFOM вне форума   Ответить с цитированием Вверх