Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2014, 03:05   #3
Постоялец
 
Аватар для Mitjaych
 
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Мытищи
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1.4
Сообщений: 377
Вес репутации: 18 Mitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 5

А почему должен быть эпик фейл? Подгонят поршни от нивы под наш размер и делов то) Я не думаю что они будут дуть космические объемы воздуха мне кажется это больше маркетинг чем турбо будет наверняка от силы 0.3 бара и это назовут турбо..

А я согласен с выводами о неправильной эксплуатации.. Я и в пробках стараюсь обороты держать около 3000 иначе наша калина 1.4 и не едет.. ну и в целом ниже 2000 стараюсь не опускать, едет конечно, но чувствует моё одно место что так больше бензина тратится чем при 3000 и меньшей тапке..

И кстати, может кому интересно будет но лично моё наблюдение - после замены датчика детонации у меня ощутимо упал расход масла.. Динамика заметно улучшилась и в целом я практически перестал ездить педаль в пол.. Масло можно сказать не уходит больше.. По сравнению с тем что было.. Может изменение стиля езды повлияло может сам ДД.. не знаю.. но старый по сравнению с новым бошевским похоже или не был подключен или был "заглушкой" хотя по компу ошибок было 0..
Mitjaych вне форума   Вверх