Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2014, 16:12   #765
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2473 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Хочу купить калину

Цитата:
Сегодня конвейер Калина/Гранта опять стоял. По той же причине – нет комплектующих с ДААЗа, задних фонарей и отопителей салона. Заводской трек заполнен почти полностью, недособрано критическое количество машин – 4 тыс....
Кризис отношений с поставщиками в четверг приезжают разруливать Сергей Чемезов, глава ГК Ростех и Михаил Бабич, представитель президента в Приволжском федеральном округе. Бабич уже проводил совещание с представителями поставщиков, но проблемы это не решило. Теперь вот на ВАЗ направлена самая тяжёлая артиллерия. Тем более, что момент выдался подходящий: в среду и четверг в Тольятти будет проходить конференция по автокомпонентам и там будут представители всех основных поставщиков завода.
Впрочем, нет. Самая тяжёлая артиллерия прибывает в пятницу. Это Карлос Гон.
Инфа от 24 ноября.
Т.е. на самом деле причина такой ситуации - конфликт с даазом, если раньше говорилось только о фонарях - теперь упоминаются и радиаторы, похоже с заводом ДААЗ ситуация все-таки серьезная т.к. получается что когда людям в темах по радиаторам отопителей продавцы говорили о том что даазовских радиаторов нет и не предвидится - не врали на самом деле. И ситуация не вызвана конфликтом руководств автоваза и дааза - т.к. в данном варианте продажу на рынок заводу смысла нет прекращать. Возможно пр-во завода зависит от импортных компонентов, которые или сильно подорожали или перестали поставлять - что-то я такое читал в контексте фонарей.
Кто там писал про сознательное создание дефицита - не порите ерунды, завод наоборот теряет деньги из-за этого т.к. он останавливает пр-во, и непроданные калины и гранты рынок компенсирует проданными б/у авто и бюджетными иномарками, в минусе будет в первую очередь завод.
Вот от сегодняшнего числа:
Цитата:
В результате через несколько месяцев балансировки на гране рентабельности поставщики взбунтовались: на навязанных условиях работать невозможно! Конфликт даже вышел на федеральный уровень, улаживать его приезжал представителя президента РФ в ПФО Михаил Бабич. Вроде уладил, но через несколько дней конфликт вспыхнул вновь, сильнее: несколько смежников перестали поставлять детали на конвейер. Самое парадоксальное в том, что эти поставщики входят в группу ОАТ, подконтрольную акционеру ВАЗа, ГК Ростех. Фактически, Сергею Чемезову, второму человеку в совете директоров после Карлоса Гона. Даже такая административная близость не гарантировала стабильность поставок в условиях явного недостатка оборотных средств. Речь идёт про такие фирмы как ДААЗ и Мотор-супер. Их продукция в значительной степени состоит из импортного сырья, а в условиях падения курса евро держать согласованно-навязанные цены стало невозможным. И ДААЗ прекратил отгрузку задних фонарей для Гранты и Калины.
ВАЗ может быть и пошёл бы на компромисс, но мораторий на повышение цен на Лады сам завод оставил практически без «оборотки», доплачивать ДААЗу просто нечем. Да и не любит Андерссон компромиссов не в свою пользу.
Эта проблема не решена до сих пор. Тоненький ручеёк деталей из Димитровграда пересыхает раз в несколько дней, недособранные автомобили на накопительных площадках ВАЗа исчисляются тысячами. Это, безусловно, скажется на ноябрьских показателях производства. Что обидно, ведь в октябре Лада показала рост продаж на 4,7%.

Сегодня ВАЗ вновь посетят Сергей Чемезов и Михаил Бабич. И, судя по всему, они намерены предпринять шаги, которые не понравятся Андерссону. Например, пересмотреть договор с ДААЗом на более выгодных для последнего условиях или даже перекредитовать его для закупки сырья. Если так случится, то это будет первым звоночком для Бу, всеми силами отстаивающего свою самостоятельность в принятии решений. Не дай бог на него начнут давить или делать то, что ему не нравится – реакция может быть непредсказуемой!
Посмотрим. Так или иначе, к концу недели ситуация с даазом должна разрешиться. К слову, удивительно что производители передней оптики не пострадали от конфликта с западом, а дааз - да, видимо это следствие в первую очередь зависимости от западных компонентов от которой даазу надо или избавляться находя замену на рынке россии и снг, или делать значительные запасы сырья впрок.

Последний раз редактировалось ABC_lights; 28.11.2014 в 16:28..
ABC_lights вне форума   Вверх