Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2014, 16:17   #10
Интересующийся
 
Регистрация: 26.11.2014
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 111730
Сообщений: 110
Вес репутации: 44 ALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 10

А вот какая идея, может проверить удержание вакуума, по отдельности, начиная с двига и так далее , потом сравнить участки. Есть вакуум насоы, теперь их полно у "кондиционерщиков", они дают глубину до 5 милибар, но нам глубже чем 0,2 бар и не нужно , клапан в крышке около 0,1 бар, на сколько я помню. Но тут со спец патрубками придётся потрудиться, хотя в кондиционерной технологии всегда есть обрезки труб и паялка и клапаны шредера (трубка а на конце резьба для шланга и нипель). Пайкой из обрезков можно сделать и заглушки и тройники и даже бортики на концах не нужны, т. к. вакуум. Думаю, что если в норм условиях подсасывает, то вакуумирование участков точно покажет, даже уверен.
Конечно вариант в основном для тех, кого НУ ДАСТАЛА )))))))))))
Правда есть вариант, не глядя скинуть голову и махнуть прокладку, но обидно будет если не там, потом думай зто бошка с трещиной или герметик на штуцере голимый.
Поэтому думаю надо вакуумом.
ALPIK вне форума   Вверх