Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2009, 17:33   #1652
Втянувшийся
 
Регистрация: 03.01.2007
Адрес: Новочеркасск
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: не Калина
Сообщений: 257
Вес репутации: 19 Meger находится на правильном путиMeger находится на правильном путиMeger находится на правильном пути
Ответ: Электроусилитель руля

Цитата:
Сообщение от yoki Посмотреть сообщение
а если заглушить движок, подождать, заново завести - но не ехать, тоже значок ЭУРА горит? погаснет тока если поехать? а на холостом все время гореть будет? у меня машина долго прогревалась - минут 15 с печкой - загорелся и не гаснет, даже клемму сдергивал.....ехать не могу - ворота дома замело и лужи сильные......работает ЭУР как будто в полсилы.....в чем проблема подскажите плиз!

PS при прогреве обороты 1500 не превышают.....гдето 1200-1300....
Впринципе скорость немного не так влияет на работу блока, сейчас точно не скажу т.к. немного менялся алгоритм диагностики но на вскидку скажу что отключается на прогреве через определённое время если обороты выше 1500 а также при движении на скорости если вышел из строя датчик и пропала скорость а обороты двигателя выше вроде 2000 и не упали тоже должен отключиться, это объяснил упрощённо там немного сложнее, если интересно уточню у программистов когда выйду на работу.Так что работа датчика скорости не так критична и после перезапуска блок должен восстановить свою работоспособность. Внимание больше всего при отключении нужно обращать на датчик оборотов двигателя т.к при оборотах ниже 650 - 750 (тоже сейчас точно не скажу) блок не запустится а также критичны просадки напряжения при плохом контакте, умирающем аккумуляторе и проблемах с зарядом (генератор, щётки) ниже 10.5В.
По поводу работы в полсилы - такое может быть если блок видит скорость более30км/ч, скорее всего у вас проблемы с блоком.
Какой год выпуска авто?? Я же везде пишу этот вопрос не просто, мне проще определиться с неисправностью.
Meger вне форума   Вверх